Неточные совпадения
Он в поддевке, правда в бархатной, и похож
на славянофила (да это, по-моему, к нему и идет), а наряди его сейчас в великолепнейший фрак и тому подобное, отведи его в английский клуб да скажи там: такой-то, дескать, владетельный граф
Барабанов, так там его два часа за графа почитать будут, — и в вист
сыграет, и говорить по-графски будет, и не догадаются; надует.
Александр Сергеич между тем пересел к фортепьяно и начал
играть переведенную впоследствии, а тогда еще певшуюся
на французском языке песню Беранже: «В ногу, ребята, идите; полно, не вешать ружья!» В его отрывистой музыке чувствовался бой
барабана, сопровождающий обыкновенно все казни. Без преувеличения можно сказать, что холодные мурашки пробегали при этом по телу всех слушателей, опять-таки за исключением того же камер-юнкера, который, встав, каким-то вялым и гнусливым голосом сказал гегельянцу...
Играла машина, ревели и визжали полоротые медные трубы, трескуче бил
барабан, всё это орало нарочито сильно, и казалось, что приказчики, мастеровые, мелкие чиновники, торгаши все тоже, как машина, заведены
на веселье, но испорчены внутри, во всех не хватает настоящего, простого человечьего веселья, люди знают это и пытаются скрыть друг от друга свой общий изъян.
Играл не один оркестр, а два, три, может быть, больше, так как иногда наступало толкущееся
на месте смешение звуков, где только
барабан знал, что ему делать.
На второй — ребёнок, приплясывая, бил в
барабан, а подпись под ним гласила: «5 лет, —
играет».
Косых (входит, радостно Львову). Вчера объявил маленький шлем
на трефах, а взял большой. Только опять этот
Барабанов мне всю музыку испортил!
Играем. Я говорю: без козырей. Он пас. Два трефы. Он пас. Я два бубны… три трефы… и представьте, можете себе представить: я объявляю шлем, а он не показывает туза. Покажи он, мерзавец, туза, я объявил бы большой шлем
на без-козырях…
Косых. От Барабанова. Всю ночь провинтили и только что кончили… Проигрался в пух… Этот
Барабанов играет как сапожник! (Плачущим голосом.) Вы послушайте: все время несу я черву… (Обращается к Боркину, который прыгает от него.) Он ходит бубну, я опять черву, он бубну… Ну, и без взятки. (Лебедеву.)
Играем четыре трефы. У меня туз, дама-шост
на руках, туз, десятка-третей пик…
На флейте
играл старичишка — глухой, вялый; он обыкновенно отставал от прочих по крайней мере
на две или
на три связки, которые и доигрывал после; другие и того были хуже:
на виолончели бы
играл порядочный музыкант, но был страшный пьяница, и у него чрезвычайно дрожали руки, в
барабан колотил кто придется, вследствие чего Аполлос Михайлыч и принужден был
барабан совсем выкинуть.
Солдаты, составив ружья, бросились к ручью; батальонный командир сел в тени,
на барабан, и, выразив
на полном лице степень своего чина, с некоторыми офицерами расположился закусывать; капитан лег
на траве под ротной повозкой; храбрый поручик Розенкранц и еще несколько молодых офицеров, поместясь
на разостланных бурках, собрались кутить, как то заметно было по расставленным около них фляжкам и бутылкам и по особенному одушевлению песенников, которые, стоя полукругом перед ними, с присвистом
играли плясовую кавказскую песню
на голос лезгинки...